Гарантия

   Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: 

-правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; 

-документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 

-полная комплектация товара. 

   Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

   Гарантийное обслуживание не производится, если: 

- утерян или не заполнен гарантийный талон 

-оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально 

-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 

-нарушены заводские пломбы 

-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 

-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 

-использовались неоригинальные комплектующие 

   Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.